Районное методическое объединение учителей иностранного языка
Руковожу в районе методическим объединением иностранным,
А не работать вовсе, казалось бы, мне странным.
Многие – учителя по призванию,
А Чернышова Татьяна Сергеевна
стремится к высшему образованию.
Тема наша деятельности соответствует
За эти мои слова все РМО со всей серьезностью ответствует.
Мы методическую тему постоянно развиваем
И цель великую мы никогда не забываем.
Задачи основные регулярно выполняем,
Работу творческую одобряем.
Мы опыт педагогов изучаем
И инициативу поощряем.
Работа РМО организована серьезно,
Быть профессионалом – это все же сложно.
Умеешь сам, так научи
быть компетентными других учителей,
Чтобы не отступали, шли вперед смелей!
Организация, активизация, модернизация плюс компьютеризация
И технологий информационных шквал,
Но никогда не ожидает нас провал.
На заседаниях нам некогда шутить,
Успеть бы обобщить, освоить, обучить.
Прошу взглянуть на форм многообразие
Вы посмотрите, как работает у нас фантазия.
Уроки, сообщения, различные экскурсии
Ярмарки, семинары и жаркие дискуссии
Уровень повысить, при этом пообщаться,
Улучшить наши знания и опыта набраться.
РМО иностранного регулярно заседает
Оно творческих детей и педагогов выявляет
Про курсы повышения, про все программы знает
И, кто б ни обратился, всем советом помогает
В конкурсах различных, играх и олимпиадах
Принимать участие все иностранцы рады
Пермь, Калининград, с английским и немецким мы на «ты»
Победителей, лауреатов – умниц встречаем без суеты.
И с творческою группой хватает мне мороки
Готовим мастер-классы, открытые уроки
Все у нас стараются от жизни не отстать
В конкурсах различных участие принять
Очные и заочные, муниципальные и региональные
Разработки методические, чтения педагогические
На все хватает нас в течение года
И на «Учитель года» все не проходит мода.
Паршина Антонина Дмитриевна, Бардаков Евгений Павлович,
Солдатова Инна Александровна, Самохвалова Татьяна Петровна
опыт свой обобщили, в районе многих удивили.
И все же в творческих отчетах вновь будем повторять:
Грамматике иностранного клянемся обучать
Клянемся страноведение на «5» преподавать
Клянемся мы свой опыт в дальнейшем обобщать
Клянемся педагогику с методикой читать
Клянемся личность творческую учить и развивать
Клянемся мы предмет любить и почитать
Клянемся инновации и дальше мы внедрять
Клянемся современность на шаг опережать
В ИПК и ППРО раз в 3 года выезжать
И об обмене опытом не будем забывать!
Использование регионального компонента в обучении иностранному языку