Районное методическое объединение учителей иностранного языка

DSCN8238

Руковожу в районе методическим объединением иностранным,

А не работать вовсе, казалось бы, мне странным.

Многие  – учителя по призванию,

А  Чернышова Татьяна Сергеевна

стремится к высшему образованию.

Тема наша деятельности соответствует

За эти мои слова все РМО со всей серьезностью ответствует.

Мы методическую тему постоянно развиваем

И цель великую мы никогда не забываем.

Задачи основные регулярно выполняем,

Работу творческую одобряем.

Мы опыт педагогов изучаем

И инициативу поощряем.

Работа РМО организована серьезно,

Быть профессионалом – это все же сложно.

Умеешь сам, так научи

быть компетентными других учителей,

Чтобы не отступали, шли вперед смелей!

Организация, активизация, модернизация плюс компьютеризация

И технологий информационных шквал,

Но никогда не ожидает нас провал.

На заседаниях нам некогда шутить,

Успеть бы обобщить, освоить, обучить.

Прошу взглянуть на форм многообразие

Вы посмотрите, как работает у нас фантазия.

Уроки, сообщения, различные экскурсии

Ярмарки,  семинары и жаркие дискуссии

Уровень повысить, при этом пообщаться,

Улучшить наши знания и опыта набраться.

РМО иностранного регулярно  заседает

Оно творческих детей и педагогов выявляет

Про курсы повышения, про все программы знает

И, кто б ни обратился, всем советом помогает

В конкурсах различных, играх и олимпиадах

Принимать участие все иностранцы рады

Пермь, Калининград, с английским и немецким мы на «ты»

Победителей, лауреатов – умниц встречаем без суеты.

И с творческою группой хватает мне мороки

Готовим мастер-классы, открытые уроки

Все у нас стараются от жизни не отстать

В конкурсах различных участие принять

Очные и заочные, муниципальные и региональные

Разработки методические, чтения педагогические

На все хватает нас в течение года

И на «Учитель года» все не проходит мода.

Паршина Антонина Дмитриевна, Бардаков Евгений Павлович,

Солдатова Инна Александровна, Самохвалова Татьяна Петровна

опыт свой обобщили, в районе многих удивили.

И все же в творческих отчетах вновь будем повторять:

Грамматике иностранного  клянемся обучать

Клянемся страноведение на «5» преподавать

Клянемся мы свой опыт в дальнейшем обобщать

Клянемся педагогику с методикой читать

Клянемся личность творческую учить и развивать

Клянемся мы предмет любить и почитать

Клянемся инновации и дальше мы внедрять

Клянемся современность на шаг опережать

В ИПК и ППРО раз в 3 года  выезжать

И об обмене опытом не будем забывать!

Языковой портфель обучающихся

Использование регионального компонента в обучении иностранному языку

Одаренные дети

 

 

 

 

Добавить комментарий